Vredestein Quatrac
Vredestein QuatracВсесезонные легковые шины
Характеристики
Vredestein Quatrac
Всесезонные шины Фредештайн Кватрак разработаны для широкого спектра легковых автомобилей и SUV-ов, которые передвигаются преимущественно по городским дорогам и шоссе с твердыми качественными покрытиями. Данная модель является оптимальным выбором для водителей, проживающих в регионах с мягкой теплой зимой, где редко бывает гололед и сильные снегопады. Шины Vredestein Quatrac хорошо приспособлены к езде по сухим, мокрым и заснеженным дорогам, благодаря универсальному составу резиновой смеси с повышенной морозостойкостью, а также ламелизованному протектору с направленным симметричным узором.

Ламели 3D Grip Claws
Превосходные сцепные свойства всесезонных автошин Vredestein Quatrac достигаются за счет нескольких факторов, и в первую очередь – благодаря усовершенствованной схеме ламелизации 3D Grip Claws. Прорези с объемной внутренней структуре, расположенные на всех шашках протектора, создают большое количество острых режущих кромок в зоне контакта. Благодаря этому, шины эффективнее цепляются за скользкие дорожные покрытия и обеспечивают мощную тягу, быстрое торможение и высокую устойчивость к заносам.
Высококачественный компаунд от Apollo Tyres
Рецептура резиновой смеси, используемой в шинах Vredestein Quatrac, была разработана в научно-технических центрах материнской компании Apollo, которая владеет брендом Vredestein. В ее составе содержатся добавки на основе кремнеземов, которые увеличивают срок службы покрышек и делают их менее чувствительными к резким перепадам температур. Благодаря этому, сцепные качества шин сохраняются на высоком уровне даже при экстремально низких температурах окружающей среды.
V-образные каналы дренажа
Для безопасного и комфортного вождения на мокрых дорогах автомобильные шины Фредештейн Куатрак оснащены многочисленными дренажными канавками, которые отвечают за отвод мокрого снега, воды и дорожной грязи. Водоотводные желобки позволяют колесам автомобиля моментально рассекать слой жидкости на поверхности асфальта, тем самым предотвращая аквапланирование и слэшпленинг. Благодаря этому, значительно снижается вероятность дорожно-транспортных происшествий, которые могут возникать из-за кратковременной потери сцепления между шинами и мокрым дорожным покрытием.

Синонимы: Фредештайн Кватрек, Вредештейн Кватрак.
Отзывы (0 отзывов)
|
+ Шины четко и предсказуемо управлялись на сухом асфальтированном покрытии. + Резиновая смесь устойчива к преждевременному износу. - Тягово-сцепные, тормозные и динамические свойства на снегу и орошаемой асфальтированной дороге вызвали у тестировщиков серьезные сомнения. Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
+ Всесезонки от дочернего предприятия Apollo Tyres отличились низким уровнем внешнего шума, а также превосходными показателями топливной экономичности. + У испытателей не возникло замечаний по поводу тормозных качеств шин на льду, асфальте и бетоне. + Уровень шума не выходит за пределы комфортных значений. + Приемлемый показатель расчетного пробега – 48 тыс. км. - На заснеженном покрытии шины заняли 13 место из 16 по эффективности торможения. Результат: 6 место. Статус «Хорошо». |
|
+ Умеренная стоимость и сбалансированные характеристики в большинстве испытаний. + Самый короткий тормозной путь на мокрой трассе, почти на 17 метров меньше, чем у шин из эконом-сегмента. + Покрышки Vredestein не отличились особой склонностью к аквапланированию и предсказуемо ведут себя на влажных дорогах. + Данная модель, наряду с бюджетными шинами Minerva, оказалась одной из самых тихих. Уровень шума составил 68 дБ. - В упражнении «слалом» на снежном треке модель получила относительно низкую оценку. - Тормозная дистанция на сухом покрытии почти на 4 метра больше, чем у моделей премиального класса. Рейтинг: 7-е место. |
|
+ Лучше всего эти шины показали себя на мокрых поверхностях (асфальтированных и бетонных). По тормозным свойствам на таких покрытиях резина Vredestein сопоставима с представительницами премиум-сегмента. + Покрышки Quatrac Pro+ вошли в число самых тихих среди участниц данного теста. + Ресурсные показатели соответствуют ожиданиям, по данном критерию шины Vredestein находятся на одном уровне с резиной Pirelli, Bridgestone и Michelin. - Эти покрышки не подходят для поездок по ледяным и заснеженным дорогам, поэтому в зимнее время следует воздерживаться от поездок по таким покрытиям. - Стойкость к аквапланированию также оказалась слабым местом шин Vredestein. На мокрых дорогах и глубоких лужах следует ограничивать скорость, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Результат: 9 место, условно рекомендуется. |
Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»
Год: 2025 год
|
+ Лучше всего эти шины справились с тестами на сухих покрытиях. В частности, организаторы испытаний положительно оценили резину Vredestein за тормозные свойства, экономию топлива и высокий уровень ездового комфорта. + На заснеженном треке модель получила «зеленую» оценку за тормозные характеристики. + На мокром покрытии эти шины вошли в тройку лидеров по устойчивости к продольному гидропланированию, а также продемонстрировали неплохие тормозные качества и великолепную управляемость. - Некоторые затруднения возникли в снежных тестах – например, в испытаниях на управляемость и проходимость. - Стойкость к боковому аквапланингу могла быть лучше. Итоговая оценка: 2,9 баллов. 7 место. |
|
+ Очень комфортные и тихие шины, которые хорошо подойдут для езды по дорогам с некачественными покрытиями. + Управляемость и боковая устойчивость на сухих и влажных дорогах не вызывает особой критики. + С точки зрения топливосберегающих характеристик эти шины стали одними из наиболее экономичных в рамках теста Reifentester. - Незначительные замечания по поводу управляемости, тяговых и тормозных свойств на заснеженной трассе. - Относительно низкий предел скорости, при которой происходит боковое аквапланирование. Вердикт: хорошо. |
|
+ Уверенное ускорение на сухих и влажных дорогах. За время прохождения трассы на таких покрытиях модель Quatrac Pro EV получила два вторых места. + Также эти покрышки оказались самыми дешевыми среди участниц данного теста – 840 евро за комплект против 1075 евро за резину Michelin и 950 евро за Hankook. - Шины марки Vredestein заняли третьи места в большинстве дисциплин, но в большинстве случаев отрыв от лидеров был незначительным. Результат: 3-е место. |
| Vredestein Quatrac 3 |
Тест всесезонных покрышек типоразмера 175/65 R14 от автоклуба ADAC
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2025 год
|
+ Отличные характеристики на сухом покрытии. - Неудовлетворительные характеристики на заснеженном, мокром и обледенелом покрытии. Общий результат: 3 место. Рекомендуется. |
|
+ С такими покрышками автомобилем легко управлять на сухих и влажных покрытиях. + Благодаря российскому производству, шины относительно недорогие, что является весомым преимуществом. - На снежных поверхностях отмечена избыточная поворачиваемость. - Протектор в этих шинах хуже справляется с аквапланированием, чем направленные рисунки в других моделях. Общий результат: 7 место. Удовлетворительно. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
|
+ Модель получила итоговую оценку «Хорошо». Организаторы теста положительно оценили эти покрышки за хороший баланс качества, стоимости и срока службы. + На мокром покрытии шины показали отличную цепкость и боковую устойчивость на кольцевых дорогах. Их дренажная система продемонстрировала высокую эффективность на лужах. + Также резина успешно прошла ходовые испытания на сухом асфальтированном полигоне. Тормозное расстояние, тяговое усилие и управляемость не вызвали существенных нареканий у специалистов журнала Auto Bild. - Эксперты высказали некоторую критику в отношении сцепных свойств шин на снегу. Двигаясь по таким дорогам с шинами Vredestein, автовладельцам следует помнить о правилах контраварийного вождения. Результат: 2,5 балла. Пятое место. |
|
+ Всесезонная резина от дочерней марки Apollo превосходно справилась с тестами на сухой и мокрой дороге. + Дренажные свойства шин также высоки, что обеспечивает безопасность в дождливую и слякотную погоду, а также во время таяния снегов. - Покрышки оказались недостаточно эффективными на снегу, по сравнению с сезонной зимней резиной. Результат: вне зачета (всесезонная модель). Статус: рекомендуется. |
|
+ На дороге, присыпанной снегом, модель показала высокую боковую устойчивость во время маневрирования. + По этому же параметру (поперечная устойчивость) шины Vredestein заняли первое место в тестах на мокрой дороге. + На кольцевой трассе с сухим покрытием модель продемонстрировала отличную управляемость и устойчивость. + Также шины были высоко оценены за акустический комфорт и мягкость. - Средние результаты в тормозных и разгонных тестах на снегу. - Самый высокий коэффициент сопротивления качению среди шести всесезонных моделей, участвовавших в испытаниях. Оценка: 7,8 баллов. 6-е место. |
|
+ Специалисты издания TyreReviews высоко оценили покрышки дочерней марки Apollo за акустические характеристики. + Быстрое прохождение кольцевой трассы с мокрым покрытием. + Неплохой баланс цены и качества. - Худшие оценки во всех трех дисциплинах на снежном покрытии. - Аналогичный результат на льду. - Посредственное торможение на влажной трассе, относительно низкий порог аквапланирования. Итог: 5-е место. |
|
+ На заснеженном полигоне эта модель оказалась одной из наиболее эффективных, заняв второе место после Michelin по количеству звезд. + Высокая эффективность торможения на влажных дорогах. + Уверенное прохождение поворотов на скорости (на сухой трассе). + Второе место в тесте на шумность. - Слабое сцепление с сухой дорогой при торможении и езде по кольцу. - Относительно низкая эффективность дренажной системы, из-за чего аквапланирование наблюдается при меньших скоростях, чем у других участниц теста. Итог: 44 звезды. |
|
+ Покрышки от производителя Apollo, которые много раз участвовали в различных тестах, впервые за длительное время одержали победу и набрали больше всего баллов по итогам всех испытаний. + Главное конкурентное преимущество этих шин – очень хорошие результаты на заснеженных дорогах. На снегу с резиной Vredestein не смогли сравниться даже некоторые премиальные покрышки, а ближайшими конкурентками оказались шины «третьего эшелона» марки Kleber. + На смоченном асфальте модель Quatrac также произвела отличное впечатление на экспертов Auto Bild Allrad. Особенно высокие баллы были присвоены за устойчивость к продольному гидропланированию, эффективное торможение и предсказуемое выполнение маневров. - Единственное, в чем всесезонки Vredestein дали слабину, – это торможение на сухом покрытии. В этом испытании модель показала не самый лучший результат, но, тем не менее, измеренный тормозной путь попал в «зеленую» (то есть, безопасную) зону. Итог: 1-е место. Образцово. |