Top.Mail.Ru

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.3 - 9.8 мм
Шумность
нет данных
Год начала производства
2021

Оценки покупателей 4.9

Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R15
3 шт. 10 260 WB BFB ₽
R16
3 шт. 12 381 WV WAC ₽
4 шт. 9 515 Z PVL ₽
3 шт. 15 847 WF FVF ₽
5 шт. 16 000 WF VZB ₽
1 шт. 22 730 VV FPV ₽
R17
>20 шт. 17 830 WC VWB ₽
6 шт. 21 800 VB WBB ₽
1 шт. 28 290 VC CZT ₽
>20 шт. 19 950 WA WBB ₽
2 шт. 19 960 WZ CTL ₽
R18
2 шт. 36 010 VZ VZB ₽
5 шт. 41 930 LB TPB ₽
1 шт. 35 140 PV TBB ₽
4 шт. 41 860 LB CCB ₽
2 шт. LF VLZ ₽
R19
15 шт. 46 880 LP CFB ₽
>20 шт. 45 180 LB VZB ₽
4 шт. 45 420 LL VPB ₽
1 шт. 38 560 PT BVL ₽
>20 шт. 45 240 LL BAB ₽
1 шт. 44 900 LP CPB ₽
1 шт. 25 620 VL WPB ₽
R20
15 шт. 51 610 LC ATB ₽
1 шт. PZ ZPB ₽
3 шт. 54 380 FV ZAB ₽
6 шт. 43 200 PZ LFB ₽
1 шт. 58 880 FF AFB ₽
>20 шт. 60 280 FP CFB ₽
4 шт. 59 070 FC FPB ₽
3 шт. 46 920 LF CBB ₽
2 шт. 29 620 VZ WBC ₽
R21
20 шт. 63 140 AW LTT ₽
12 шт. 60 850 AB BBB ₽
5 шт. 79 510 CC LLB ₽
3 шт. PW PZB ₽
1 шт. AP ALB ₽
3 шт. 62 850 FT AAB ₽

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Зимние шины Нокиан Хаккапелиитта 10 ЕВ спроектированы специально для электрокаров и гибридных автомобилей. Основной упор при их разработке был сделан на шумовые характеристики, а высокие сцепные свойства достались "по наследству" от базовой версии Hakka 10p. Чтобы максимально снизить амплитуду акустических колебаний, возникающих в процессе езды, финские специалисты усовершенствовали конструкцию шипов и улучшили дизайн рабочей поверхности. В итоге удалось добиться эффективного шумоподавления и повысить уровень ездового комфорта.
Nokian_Hakkapeliitta_10_EV_1

Дизайн протектора

Рисунок рабочей поверхности частично позаимствован у девятой модели. Общей чертой является направленность и симметрия протектора, а также структура плечевых и центральных зон. Тем не менее, финские разработчики видоизменили протекторные блоки и систему ламелизации. Например, в сравнении с моделью Hakka 9, в десятой версии увеличилось количество остроугольных граней на резиновых шашках. Также была повышена плотность нарезки ламелей и усовершенствована их структура.

Усилители сцепления, представленные в виде пилообразных кромок на макроблоках, теперь работают не только на торможение, но и на ускорение. За счет этого удалось значительно улучшить динамику, управляемость и устойчивость автомобиля.

Ударостойкий каркас

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV можно без каких-либо опасений использовать на дорогах низкого качества. Усиленная многослойная структура позволяет им оставаться целыми и невредимыми даже после мощных ударов на кочках и выбоинах. Бесшовный синтетический брекер поглощает основную ударную нагрузку, благодаря чему смягчается ход автомобиля на неровной дороге, а также уменьшается износ деталей ходовой части.
Nokian_Hakkapeliitta_10_EV_2

Энергоэффективность и экологичность

Зимние легковые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, созданные для автомобилей с электрической тягой, позволяют значительно увеличить запас хода машины без подзарядки батарей. Сопротивляемость качению на 4-5% ниже в сравнении с более дешевыми покрышками. Если стандартный пробег автомобиля со 100-процентным зарядом аккумуляторов составляет, к примеру, 500 километров, то с шинами Хакка 10 ЕВ этот показатель может достигать 520-525 км при прочих равных условиях.


Синонимы: Nokian Hakka 10 EV, Нокиан Хакка 10 ЕВ, Нокиан Хакапелита 10 ЕВ, Nokian Hakkapeliitta 10 Electric Vehicle.

подождите...
подождите...

Отзывы (26 отзывов)

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ По сцепным характеристикам модель продемонстрировала столь же высокие результаты, как и Hakkapeliitta 10p.

+ Хорошая управляемость и динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом.

+ Отличные результаты в тестах на управляемость и боковую устойчивость.

- Отсутствуют.

Общая оценка: Отлично. Второе место в тесте «Авторевю».

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Финские шины отлично адаптированы к езде по льду. Они уверенно тормозят на скользкой ледяной дороге и обеспечивают точные реакции на повороты руля.

+ На сухом асфальте модель получила достойные оценки.

- Результаты тестов на влажном асфальтированном покрытии оказались недостаточно высокими.

- По плавности и мягкости хода модель несколько уступает конкуренткам.

Общая оценка: 114 баллов. Рекомендуется.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Новое поколение шипованных покрышек Nokian продемонстрировало свои сильные стороны на заснеженных и заледеневших покрытиях. По количеству баллов модель сравнялась с резиной Michelin, разделив с ней первое место.

+ Шины отлично справились со всеми испытаниями на управляемость, боковую устойчивость, разгонную динамику и тормозные свойства.

+ По акустическим характеристикам и топливосберегающим свойствам модель оказалась одной из лучших в данном тесте.

- На мокрой дороге сцепные показатели оказались не такими высокими, как ожидалось.

Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Шины финского бренда не знают равных на льду – модель получила сразу два первых места за управляемость и торможение, а по тяговым характеристикам заняла вторую позицию в соответствующей дисциплине.

+ На заснеженном треке модель продемонстрировала лучший результат в испытаниях на управляемость.

+ В тестах на мокром и сухом асфальте шины показали удовлетворительные характеристики, кроме устойчивости к аквапланированию.

+ За шумность и топливную экономичность модель также получила достойные баллы.

- Основная проблема финских шин – склонность к преждевременному аквапланированию, а также увеличенный тормозной путь на влажном покрытии.

Итог: 1 место.

Тест шипованных зимних шин в типоразмере 225/45 R17

Издательство:
«Vi Bilagare»

Год: 2024 год

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Отличный результат в тесте на скоростное прохождение мокрой трассы.

+ Хорошие показатели тяги, маневренности и торможения на снежном полигоне.

+ Единственная модель в тесте, получившая сразу три максимальных оценки в трех дисциплинах на льду.

- Не самые высокие характеристики на сухом покрытии.

- Излишняя склонность к аквапланингу.

- Тормозной путь на смоченной дороге почти на два с половиной метра больше, чем у шин Continental.

Оценка: 83 балла. Лучший результат.

Тест шипованной зимней резины в размере 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2025 год

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Самые дорогие среди шипованных шин, участвовавших в тесте, вполне закономерно оказались лучшими по количеству набранных баллов. Десятая Хакка заслуженно заняла первое место и полностью оправдала свою стоимость, которая на момент проведения испытаний обошлась экспертам Tekniikan Maailma в 700 евро за комплект.

+ На всех четырех трассах (ледяной, снежной, сухой и мокрой) шины получили высокие субъективные оценки за управляемость. Автомобиль с этими покрышками очень точно реагировал на повороты руля. Хотя в тестах на скорость прохождения круга результаты не везде были столь хорошими.

+ Модель Hakkapeliitta 10 заняла первое место в тесте на экономию топлива, отличившись самым низким показателем сопротивляемости качению.

- Тормозные качества на сухих, мокрых и заснеженных трассах не особо впечатляют. В этих упражнениях финские шины занимали пятые и шестые места (среди семи возможных).

Рейтинг: 8,7 баллов.

Подождите...
подождите...

В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.