Top.Mail.Ru

Boto BT388

Грузовые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
нет данных

Boto BT388

Грузовые шины Бото БТ388 отличаются сбалансированными характеристиками, умеренной стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Резина этой серии предназначается для установки на ведущие оси грузовиков и автобусов. Поэтому при проектировании покрышек Boto BT388 производитель сделал упор на тягово-сцепных характеристиках, которые являются первоочередными для ведущих колес. Чтобы повысить эти параметры, в шинах использовали 6-рядный протектор с раздельным расположением блоков. Каждая резиновая шашка имеет сдвоенную структуру, благодаря чему макроблоки образуют больше точек сцепления с асфальтом. Это значительно улучшает передачу тягового усилия и непосредственно влияет на поведение грузовика при движении в горку или с загруженным полуприцепом. В этих условиях существует высокая вероятность пробуксовки тяговых колес, но за счет блочной структуры шин Boto BT388 такие ситуации происходит значительно реже. Это не только облегчает процесс управления грузовиком, но и замедляет износ резины, поскольку частые пробуксовки приводят к преждевременному истиранию протектора.

Boto-BT388-1

Значительный ресурс

Запас хода грузовых шин, используемых в сфере коммерческих и некоммерческих перевозок, является одним из основных критериев, на которые обращают внимание владельцы автопарков при выборе резины. Покрышки Бото БТ388 соответствуют современным стандартам и обладают высокой надежностью, поскольку для их изготовления применяется резиновая смесь со специальными противоизносными присадками. Добавки, которые входят в состав компаунда, придают материалу оптимальную плотность и жесткость, что позволяет замедлить истирание протекторных блоков.

Также износостойкость покрышек обеспечивается за счет доработанной конструкции. Внутренний каркас обеспечивает стабильную форму контактного пятна, что препятствует возникновению неравномерного износа в плечевых или центральных зонах. Также каркасные элементы снижают риск повреждений шин, из-за которых резина может стать непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Фактический ресурс этих шин зависит от характеристик автомобиля (грузоподъемности, мощности, крутящего момента, количества тяговых осей), состояния дорог, исправности подвески и других факторов. В среднем этот показатель составляет 200-300 тыс. км. На протяжении этого пробега шины сохраняют заявленные характеристики, обеспечивая безопасность и комфортность вождения.


Синонимы: Бото БТ388.

подождите...
подождите...

Отзывы (0 отзывов)

Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы